Новости и объявления

2017-06-27 23:40:02
О пожарной безопасности в лесах Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере правильного лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона Об охране окружающей среды и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района
2017-06-27 23:39:52
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме. Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области
2017-06-27 23:37:17

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Уважаемые посетители мы проводим работы по модернизации сайта и наполнением его информацией.
Некоторые данные могут быть не доступны. Если Вы что то не нашли посетите сайт позднее.


> Исполнительная власть > Глава > Отчет Главы о работе

Свежая новость
О пожарной безопасности в лесах   Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере «правильного» лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона «Об охране окружающей среды» и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района  
      О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ           РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ  ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ             Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра  заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему  документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка  гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя  обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме.                                                                   Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского                                                                               отдела Управления Росреестра                                                                        по Новосибирской области                                                        
Информация для налогоплательщиков
Информация для налогоплательщиков 1336 приложение 1 1336 приложение 2 1336 приложение 3 1336 приложение 4

Уважаемые собственники имущества – Жители Новосибирской области! Проверьте налоговую задолженность! Узнать о задолженности можно узнать лично в любой инспекции ФНС России или через Интернет: на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru (сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (сервис «Налоговая задолженность»). Телефон для справок 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный). О задолженности, взыскание которой осуществляется в ходе исполнительного производства, - на сайте Федеральной службы судебных приставов www.fssprus.ru (сервис «Узнайте о своих долгах» или «Банк данных исполнительных производств»). О задолженности по штрафам ГИБДД - на сайте УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области www.gibdd.ru. Телефон для справок 8(383)232-26-77. Оплата налоговой задолженности–в офисах Почты России, через кассы, терминалы банков и Интернет. ЧТО ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ: ü  - визита судебного пристава; ü  - ареста личного имущества, в том числе автомобиля, счета в банке; ü  - штрафа в двукратном размере за неуплату штрафа в двухмесячный срок (ст. 20.25 КоАП РФ); ü  - ограничения на выезд за рубеж; ü  - информирования работодателя о наличии у Вас задолженности перед бюджетом; ü  - дополнительных расходов в виде:• пени, начисленной за каждый день просрочки уплаты налогов;• государственной пошлины (не менее 200 рублей за вынесение судебного приказа или 400 рублей за рассмотрение иска);• исполнительского сбора (7 % от размера задолженности, но не менее 1000 рублей).   Ваши налоги – безопасные и качественные дороги! Государственное казенное учреждение Новосибирской области  «Центр организации дорожного движения» 630049, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского, д. 13  тел.:  +7 383 226-47-79e-mail: gbycodd@mail.ru  




«В общественной приемной Губернатора области 07.06.2017 с 14.00 до 16.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая линия» по вопросу: «Взыскание алиментов в пользу несовершеннолетних детей». В «прямой линии» примут участие специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области».

Отчет Главы о работе

Отчет Главы Петропавловского 2-го сельсовета о работе администрации за 2012 год

 

 

На территории Петропавловского 2го сельсовета расположено 2 населенных пункта: с.Петропавловка 2-я и д.Тюсмень. Общая площадь территории поселения 121 га, расстояние до райцентра 50 км, до железной дороги 97 км .

Численность населения проживающего на территории с/совета на 01.01.2013г составляет 588 человек, а на 01.01.2012г было592 человека.

На протяжении последних лет численность населения постоянно снижается, что связанно  с превышением смертности над рождаемостью, и с оттоком молодежи в город после окончания школы и учебных заведений. Население стареет,  сокращается количество экономически активного населения.

На 01.01.2013г количество детей дошкольного возраста составило 56 человек . Детей от 7 до 17 лет 71 человек, трудоспособного населения 329 человек; пенсионеров и инвалидов 132 человека. На территории поселения на 01.01.20,13г зарегистрировано 17 предприятий, организаций и учреждений, в т.ч. 3 с/х-ных из них : 1-ЗАО «Петропавловское», 2-КФХ и 6 точек торговли .

Основной доход населения составляет оплата труда, пенсии и доходы от ведения ЛПХ.

В вопросах работы МО большое место отводится вопросам связанным с ведением ЛПХ населения. Так на 01.01.2013г по переписи скота частного сектора было зарегистрировано всего- 465 голов КРС. Все вышеперечисленное поголовье скота содержится на 192 подворьях.

Основную роль в вопросах обеспечения кормами ЛПХ играет  ЗАО«Петропавловское» и КФХозяйства которые в основном обеспечивают ЛПХ сеном , фуражным зерном.

Кроме с/х производства на территории МО функционирует и социальная сфера а именно :МКОУ 2-Петропавловская СОШ в которой обучаются 71 ученик, имеется интернат в котором проживают ученики с д.Тюсмень и Павлово ; детский сад на 20 мест;

 1-ФАП, 1-сельский М.Ц.К ;6 -магазинов, почтовое отделение, сбербанк, АТС, библиотека, подстанция, в основном бытовые услуги оказываются в районе то-есть в Венгерово. Все перечисленные учреждения стабильно функционируют .

Какая же работа проводилась администрацией МО?

Администрацией МО выделялись денежные средства, а специалистами МКЦК были разработаны планы по проведению новогодних праздников со всеми возрастными группами населения ,

7 января были организованны Рождественские посиделки для пожилых людей. Проводилась работа по подготовке концертов к 23 февраля, к 8 марта .Были поставлены концерты с участием  х/самодеятельности и группы Завалинка , в марте –апреле проводились конкурсно - игровые программы для детей младших классов ;

12 апреля конкурсно – игровая программа посвященная  Дню Космонавтики ,

х- самодеятельность активно принимала участие в районных и областных фестивалях .18 апреля 2012г был проведен сход граждан с повесткой дня .

1) О мерах по предупреждению пожаров и их ликвидации на территории МО.

2) О санитарно-гигиеническом состоянии дворов, улиц, учреждений, расположенных на территории МО.

 3)О заготовке топлива для населения.

4) Об упорядочении выпаса  скота и найме пастухов для выпаса скота частного сектора. 5) Разное.

В честь празднования 67 годовщины Победы Советского народа в ВОВ был проведен митинг и показан  праздничный концерт как в с. Петропавловка 2-я так и в д.Тюсмени , а для участников ВОВ, труженикам тыла , вдовам были вручены скромные памятные подарки (набор продуктов) как от администрации МО так и от администрации ЗАО «Петропавловское »

Медицинское обслуживание жителей нашего села осуществляет Ф.А.П. который расположен в с.Петропавловка 2-я работники то есть фельдшера наши регулярно проводят вакцинацию взрослого населения и детей против различных вирусных заболеваний ,регулярно выполняется план профилактических прививок;

 ведется прием жителей с тем или иным заболеванием, а для жителей д.Тюсмень выделяется транспорт 2 раза в неделю фельдшеру для работы с населением подворно. Никогда не отказываем в услуге , если поступил вызов от больного , бывает 2 раза в день .

Здание нашего ФАПа в 2012году капитально отремонтировали .Материально-техническое состояние лечебно-профилактических учреждений заметно улучшилось. Сейчас медпункт по просьбе жителей работает с

9.00 до 16.00 , с перерывом на обед.

В системе образования поселения в 2012г. Действует одна основная общеобразовательная школа, где обучается 71 учащийся , а 2013г училось -68 учеников Так-же функционировала Тюсменская начальная школа, где обучался один ученик. Для обеспечения обучения детей из д.Тюсьмень организован подвоз учащихся к школе. В настоящее время в нашей школе имеется автобус специально для перевозки детей. Для проживания  учащихся из д. Тюсьмень и Павлово , имеется интернат где созданы  все необходимые условия.

К сожалению, за последние годы идет медленное постоянное снижение количество учащихся в нашей школе. После окончания отопительного сезона на объектах (кочегарках) были проведены косметические ремонты , выраженные в побелке и частичной покраске помещений и оборудования.

В здании МКЦК ремонт не производился .

В летне-осенний период много внимания со стороны администрации уделялось вопросам благоустройства и санитарного состояния нашего села. Проводились субботники по очистке прилегающих территорий от мусора, беседы с гражданами нашего села по вопросам поддержания санитарного состояния на территориях прилегающих к усадьбам. Люди слабо идут на контакт. Давайте будем помнить , что всё это делается для вашего блага.

Дороги по населенным пунктам грейдировались в течении летнего периода  и  регулярно расчищались зимой .Кроме этого была организована вывозка мусора с кладбища в течении недели, это обычно делается весной к родительскому дню. Больной вопрос санитарного состояния села это бродяжничество скота, собак,

по этому вопросу тоже работала и работает администрация, административная комиссия вместе с депутатами нашего совета. Неоднократно приглашали участкового инспектора для работы с бродячими собаками. Результат был положительный , но некоторые жители нашего села продолжают выпускать собак на улицу .

В данный момент участковый у нас уволился, заместители приезжают очень редко от случая к случаю, собаки снова стали бегать по селу. По данному вопросу

проводим беседы, но люди не понимают что собака должна быть привязана на цепи. В течение всего года у нас работала административная комиссия было рассмотрено -11 протоколов ,которые были составлены работниками полиции и приняты соответствующие решения по всем вопросам.

 Не мало важный вопрос это наша свалка ТБО.

В 2012г свалки зачистили,

не санкционированные закрыли ,затратили на бортовку мусора и навоза -87,5 т. рублей, На санкционированной свалке, которая находится за трассой, поддерживаем порядок в течении всего времени.

К вопросам благоустройства села относится и уличное освещение в ночное время , освещение функционирует как в Петропавловке так и в Тюсьмени, но беда в том , что лампочки очень быстро выходят из строя , приходится часто их менять .

Одним из более важных вопросов считаю вопрос о водоснабжении на селе:

Муниципальный центр культуры временно уполномочен оказывать услуги по водоснабжению .В прошлом году в летний период был произведен ремонт каждой водоразборной колонки ,производили частичные ремонты в колодцах ( переваривали все переходники. тройники, меняли шланги ,краны) большой проблемой было приобретение и замена погружных насосов .Установили преобразователь частоты –для равномерной подачи воды в систему- на что потрачено более 208 тысяч руб. Помимо этого затраты  на оплату труда составили 68,3 т. руб.;

85,1-насосы;Всего затрачено-483,4 т. рубля. Приняли программу по инфраструктуре . Планируем войти в программу чистая вода . В настоящее время решаем вопрос о проектно-сметной документации капитального ремонта водопроводных сетей в с.Петропавловка 2-я , протяженностью 4 тысячи метров.

В настоящее время село обновляется и помаленьку ведется строительство . Благодаря программам областного и федерального уровня в 2011 году было введено в строй 278 кв. м.

В 2012 году построились и в вели  ввод жилья 221 кв.м.; и в дальнейшем планируем новое строительство .

Участники В.О.В. нашего села все обеспечены жильем. В настоящее время  поставлена на очередь одна вдова инвалида ВОВ.

За прошедший 2012г МО в спортивной жизни района и села наша молодежь принимала активное участие .Могли бы принимать еще чаще,но в первую очередь  связано с отсутствием денежных средств в нужном количестве на эти цели. Очень  хочется иметь свою (пусть даже маленькую) спортивную базу и оказывать помощь спортсменам школы.

Специалистами нашей администрации   ведется каждодневная работа с населением проживающего на территории нашего МО по огромному количеству вопросов требующих постоянного разрешения. Их круг весьма разнообразен.

1)Вопрос по предоставлении выдаче различной информации.

2)Выдача различных справок.

Постоянно ведется прием граждан главой МО и специалистами администрации. Администрация ведет свою работу руководствуясь Законами РФ, Постановлением Губернатора НСО, Законом НСО, Постановлением  Департамента управления области, распоряжениями Главы Венгеровского района.

За истекший год главой МО было издано более 100 постановлений и распоряжений по хозяйственной деятельности МО.

Представительным органом нашего МО является Совет депутатов который состоит из 7 человек. Советом депутатов также проведена определенная работа по вопросам необходимым для нормальной жизнедеятельности нашего села.

За истекший год было проведено -8 сессий. На которых было рассмотрено -41вопрос касающихся как принятия НПА, так и других проблем.

При администрации МО созданы общественные комиссии которые работали согласно своих планов,

-это женсовет -председатель Карнаухова З Е проводила свои заседания в основном по вопросам работы с неблагополучными семьями и благоустройству села .

2)Комиссия по делам несовершеннолетних – председатель Подлесная С.В

Рассматривались вопросы по профилактике мелких правонарушений и непосещений детьми школьных занятий.

3) Административная комиссия – председатель Терешкин С.С. По мере поступления протоколов заседания проводились .

Администрация МО в течении года довольно согласованно работала с Советом ветеранов войны и труда.

В основном рассматривались вопросы с которыми обращался председатель ветеранской организации в администрацию нашего совета .Находилось положительное разрешение.

Конечно вопросов для нормальной жизнедеятельности поселения гораздо больше чем я затронул в своем выступлении но и по мере их возникновения мы будем их разрешать вместе с вами в той степени в которой мы полномочны.

Выражаю благодарность директору  ЗАО «Петропавловское » Барбашову Анатолию Георгиевичу за взаимопонимание ,зазаинтересованность в условиях проживания населения в с.Петропавловка 2-я и д.Тюсьмень .Всем руководителям всех наших инфраструктур ( мы все работаем в одно окно , кроме школы )

Спасибо за внимание !

 

2013 Отчет Главы о работе
2014 Отчет Главы о работе
2015 Отчет Главы о работе