Новости и объявления

2017-06-27 23:40:02
О пожарной безопасности в лесах Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере правильного лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона Об охране окружающей среды и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района
2017-06-27 23:39:52
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме. Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области
2017-06-27 23:37:17

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Уважаемые посетители мы проводим работы по модернизации сайта и наполнением его информацией.
Некоторые данные могут быть не доступны. Если Вы что то не нашли посетите сайт позднее.


> Сельсовет > Визитная карточка > Паспорт МО

Свежая новость
О пожарной безопасности в лесах   Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере «правильного» лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона «Об охране окружающей среды» и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района  
      О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ           РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ  ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ             Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра  заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему  документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка  гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя  обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме.                                                                   Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского                                                                               отдела Управления Росреестра                                                                        по Новосибирской области                                                        
Информация для налогоплательщиков
Информация для налогоплательщиков 1336 приложение 1 1336 приложение 2 1336 приложение 3 1336 приложение 4

Уважаемые собственники имущества – Жители Новосибирской области! Проверьте налоговую задолженность! Узнать о задолженности можно узнать лично в любой инспекции ФНС России или через Интернет: на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru (сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (сервис «Налоговая задолженность»). Телефон для справок 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный). О задолженности, взыскание которой осуществляется в ходе исполнительного производства, - на сайте Федеральной службы судебных приставов www.fssprus.ru (сервис «Узнайте о своих долгах» или «Банк данных исполнительных производств»). О задолженности по штрафам ГИБДД - на сайте УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области www.gibdd.ru. Телефон для справок 8(383)232-26-77. Оплата налоговой задолженности–в офисах Почты России, через кассы, терминалы банков и Интернет. ЧТО ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ: ü  - визита судебного пристава; ü  - ареста личного имущества, в том числе автомобиля, счета в банке; ü  - штрафа в двукратном размере за неуплату штрафа в двухмесячный срок (ст. 20.25 КоАП РФ); ü  - ограничения на выезд за рубеж; ü  - информирования работодателя о наличии у Вас задолженности перед бюджетом; ü  - дополнительных расходов в виде:• пени, начисленной за каждый день просрочки уплаты налогов;• государственной пошлины (не менее 200 рублей за вынесение судебного приказа или 400 рублей за рассмотрение иска);• исполнительского сбора (7 % от размера задолженности, но не менее 1000 рублей).   Ваши налоги – безопасные и качественные дороги! Государственное казенное учреждение Новосибирской области  «Центр организации дорожного движения» 630049, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского, д. 13  тел.:  +7 383 226-47-79e-mail: gbycodd@mail.ru  




«В общественной приемной Губернатора области 07.06.2017 с 14.00 до 16.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая линия» по вопросу: «Взыскание алиментов в пользу несовершеннолетних детей». В «прямой линии» примут участие специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области».

Паспорт МО

ПОКАЗАТЕЛИ Единица измерения 2011 г. 2012 г.
       
Общие сведения о муниципальном образовании      
Общие сведения о муниципальном образовании      
Удаленность центра поселения  от районного центра км 45 45
Удаленность центра поселения  от областного  центра км 500 500
Удаленность поселения от ближайшей ж/д станции км 98 98
Количество населенных пунктов, входящих в состав поселения единиц 2 2
Количество населенных пунктов с численностью населения менее 100 человек единиц 1 1
Территория муниципального образования       
Общая площадь территории поселения – всего, га 34405 34405
в том числе:      
    земли населенных пунктов га 67 67
    земли жилой застройки га 14 14
    земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения га    
   земли особо охраняемых территорий и объектов га    
   земли лесного фонда га 4748 4748
   земли водного фонда га 3538 3538
 земли рекреационного назначения га    
Сельхозугодья -всего га 18211 18211
из них -пашня, всего га 5478 5478
в том числе: га    
- в сельскохозяйственных организациях га 4752 4520
- в крестьянских, фермерских хозяйствах га 726 946
- в личных подсобных хозяйствах населения га 210 210
- прочие (СПТУ,  агроснаб) га 0 0
   Общая площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  га 0 0
Население муниципального образования      
Численность постоянного населения (на начало года) – всего, человек 592 592
в том числе в возрасте:      
 - 0-6 человек 42 42
 - 6-18 человек 90 90
 - трудоспособном человек 298 310
 - старше трудоспособного человек 162 146
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы человек 4 4
Количество родившихся человек 6 12
Количество умерших человек 12 11
Естественный прирост (+), убыль (-) населения человек -6 -6
Миграционный прирост (+), убыль (-) населения человек 0 0
Число домохозяйств единиц 199 192
Ресурсы и резервы экономического развития      
Незастроенные территории      
Незастроенные территории –всего га 3 3
в том числе земли, пригодные для:      
   жилищного строительства га 0,5 0,5
-строительства объектов коммерческо-производственного и социально-культурного назначения га 0 0
- пригодные для организации рекреационных зон, заказников га 0 0
Трудовые ресурсы      
Численность трудовых ресурсов человек 310 310
Занято в экономике человек 227 227
Муниципальное  имущество      
Общая площадь недвижимого имущества, находящегося в собственности поселения тыс. кв.м 0.467 0.467
 из нее переданная в аренду тыс. кв.м 0 0
Общая площадь земли, находящейся в собственности поселения тыс. кв.м    
 из нее переданная в аренду тыс. кв.м 0 0
Приватизировано жилья за год  кв.м 0 0
Количество выставленных на продажу земельных участков единиц 1 0
  тыс. кв. м    
Количество проданных гражданам и юридическим лицам за год земельных участков единиц 1 0
  тыс. кв. м    
Доля земель, находящихся  в муниципальной собственности, от общей площади земель %    
 в том числе сданной в аренду %    
Поступления арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договора аренды – всего тыс. рублей 51,9 0
в том числе:   0 0
  - за земли  тыс. руб. 51.9 0
   -от сдачи в аренду имущества тыс. руб. 0 0
Общая площадь муниципального нежилого фонда, оборудованная:   710 710
 -водопроводом кв.м. 710 710
 -канализацией кв.м.    
 -центральным отоплением кв.м.    
 -газом кв.м.    
Количество квартирных телефонных аппаратов сети общего пользования или имеющих на нее выход в расчете на 100 человек единиц 25 25
Экономический потенциал      
Число  действующих промышленных предприятий     единиц 0 0
Число  действующих сельскохозяйственных предприятий единиц 1 1
Число крестьянско- фермерских хозяйств единиц 2 2
Число личных подсобных хозяйств населения единиц 199 192
Число действующих стационарных магазинов единиц 7 6
Число действующих рынков единиц 0 0
Число  действующих предприятий бытового обслуживания
единиц 0 0
Инфраструктурное обустройство      
Дороги      
Протяженность автомобильных дорог –всего, км  7.3 7,3
в том числе дорог с твердым покрытием км  2.5 2,5
Плотность автомобильных дорог км/кв. км  0.001  0.001
Наличие искусственных сооружений (мосты, трубы) единиц 0 0
Удельный вес освещенных улиц в общей протяженности улиц % 100 100
Образование      
Количество дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) единиц 1 1
  мест 20 20
Количество детей, посещающих ДОУ человек 20 20
Количество  общеобразовательных учреждений единиц 1 1
  мест 97 97
Количество детей, посещающих  общеобразовательные учреждения человек 6 0
Количество малокомплектных  сельских общеобразовательных учреждений единиц, 1 0
  мест 6 0
Количество детей, посещающих малокомплектные  сельские общеобразовательные учреждения человек 6 0
Количество учеников, приходящихся на 1 учителя в общеобразовательных учреждениях человек 4 3
Количество населенных пунктов, не имеющих общеобразовательных  учреждений единиц 1 0
Количество населенных пунктов, из которых осуществляется ежедневный подвоз детей в общеобразовательные учреждения единиц 0 0
Количество  учреждений дополнительного образования (УДО) (образовательных, музыкальных, художественных, спортивных, технических и др.) единиц 0 0
  мест    
Количество детей 6-18 лет, посещающих УДО человек 0 0
Доля совместительства учителей в  общеобразовательных учреждениях (отношение штатных должностей к занятым должностям)  %  1.1                           1.1
Доля учителей пенсионного возраста в общеобразовательных учреждениях % 45 45
Профессиональное  образование      
Количество   учреждениий начального  профессионального  образования единиц 0 0
Количество мест  в образовательных  учреждениях начального  профессионального  образования человек 0 0
Количество   учреждений среднего  профессионального  образования единиц 0 0
Количество мест  в образовательных  учреждениях среднего  профессионального  образования человек 0 0
Здравоохранение      
Количество учреждений здравоохранения единиц 2 2
в том числе:   0 0
- больницы единиц, 0 0
  коек 0 0
- амбулаторно-поликлинические учреждения единиц, 0 0
  пос./смену 0 0
  - санатории,  санатории-профилактории единиц 0 0
  мест 0 0
- ФАПы единиц 0 0
Укомплектованность ФАПов медперсоналом (число занятых должностей к числу штатных должностей)         % 100 100
Число населенных пунктов, не имеющих действующих медицинских  учреждений единиц 0 0
Физкультура, культура      
Всего спортсооружений единиц. 1 1
в том числе:      
- спортивные комплексы единиц    
- стадионы единиц,    
- плавательные бассейны единиц     
  дорожек    
-спортивные залы, включая школьные единиц 1 1
- хоккейные коробки единиц 0 0
Количество  общедоступных библиотек, число книговыдач единиц. 2 2
  тыс. экз.  2.5  2.5
Число учреждений  культурно-досугового типа, количество мест единиц 1 1
  мест 230 230
Число киноустановок единиц 0 0
Число музеев единиц 1 1
Количество обустроенных мест массового отдыха населения единиц 0 0
Количество памятников  истории и культуры на  территории муниципального образования – всего единиц 2 2
Социальная защита населения      
Численность населения, состоящего на учете в органах и учреждениях социальной защиты - всего человек 112 108
в том числе по категориям:      
- пожилые граждане человек 4 1
-инвалиды человек 5 5
-дети-инвалиды человек 1 1
- ветераны человек 41 40
-малоимущие граждане человек 60 60
Нуждающиеся в обслуживании на дому человек 1 1
Удельный вес  населения, получающего меры социальной поддержки, к общей численности населения %  17.2  17.2
Численность граждан, получающих социальные услуги на дому человек 1 0
Численность граждан, нуждающихся в получении места в стационарном учреждении социального обслуживания человек 1 0
в том числе:      
   детей человек    
   инвалидов с психоневрологическими заболеваниями человек    
Численность семей "группы риска", состоящих на учете в органах и учреждениях социальной защиты единиц 5 5
   в них детей человек    
Численность детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей  человек 1 0
Численность детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных семейными формами устройства  человек 1 0
Жилищно-коммунальное хозяйство      
Площадь жилищного фонда -  всего тыс. кв. м    
в том числе площадь муниципального жилищного фонда -  всего тыс. кв. м  11.6  12.2
Общая площадь ветхого и аварийного муниципальногожилого фонда тыс.кв. м 0.24 0.24
Число семей, состоящих на учете для получения жилья, на конец года единиц 0 0
в том числе молодые семьи единиц 2 2
 Количество семей, получивших государственную и муниципальную поддержку на улучшение жилищных условий - " - 3 2
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования кв.м общей площади 278,7 0
 в том числе индивидуальных жилых  домов, построенных населением за свой счет и (или) с помощью кредитов кв.м общей площади 278,7 0
Ввод жилья на 1 человека в год кв.м общей площади 0.1 0
Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в расчете на 1 кв. метр общей площади, в месяц рублей 200 200
Количество семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ единиц 2 2
Средняя величина субсидии на оплату ЖКУ (на семью в месяц) рублей 0 0
Число централизованных источников теплоснабжения - всего единиц 3 3
Протяженность уличной газовой сети км 0.15 0.15
Протяженность тепловых сетей км 0 0
в том числе нуждающихся в замене км    
Протяженность водопроводных сетей км  3.2 03.фев
в том числе нуждающихся в замене км    
Протяженность канализационных сетей км 0.1 0.1
в том числе нуждающихся в замене км    
Доля жилищного фонда, оборудованного всеми видами благоустройства %    
Доходы населения      
Среднемесячная заработная плата рублей 6500 7500
Бюджет муниципального поселения      
Доходы местного  бюджета –  всего тыс.руб. 3385 3157
в том числе  собственные доходы местного бюджета, включая все мужбюджетные трансферты за исключением субвенций млн.руб.  3.3  3.1
    из них:      
      налог на доходы физических лиц млн.руб.    
      земельный налог  млн.руб. 0.2 0.2
      налог на имущество организаций  млн.руб. 0.1 0.1
      налог на имущество физических лиц  млн.руб. 0 0.
      доходы от сдачи в аренду  имущества, находящегося в  муниципальной собственности млн.руб. 0.1 0.1
доходы от предпринимательской деятельности млн.руб. 0.24 0.24
Расходы местного  бюджета –  всего тыс.руб. 3299 3298
 в том числе на:      
     Общегосударственные вопросы тыс.руб. 1333 1372,00
     Национальную экономику тыс.руб.    
     Жилищно-коммунальное   хозяйство, включая благоустройство тыс.руб.   640
     Охрану окружающей среды тыс.руб. 483  
     Образование тыс.руб.    
     Культуру  тыс.руб. 1398 1232
    Кинематографию  и средства массовой  информации тыс.руб.    
    Здравоохранение тыс.руб.    
    Физкультуру и спорт тыс.руб.  1.95 1,3
     Социальную политику  тыс.руб. 11 0
     Охрану общественного порядка тыс.руб.    
Дефицит (-), профицит (+) местного бюджета тыс.руб. 87 -142
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета: тыс.руб.    
   - муниципальные внутренние заимствования тыс.руб.    
   - заключение кредитных соглашений тыс.руб.    
   - иное тыс.руб.    
       
2013 Паспорт МО
2016 Паспорт МО