Новости и объявления

2017-06-27 23:40:02
О пожарной безопасности в лесах Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере правильного лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона Об охране окружающей среды и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района
2017-06-27 23:39:52
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме. Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области
2017-06-27 23:37:17

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Уважаемые посетители мы проводим работы по модернизации сайта и наполнением его информацией.
Некоторые данные могут быть не доступны. Если Вы что то не нашли посетите сайт позднее.


> Исполнительная власть > Администрация > Планы мероприятия администрации

Свежая новость
О пожарной безопасности в лесах   Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере «правильного» лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона «Об охране окружающей среды» и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района  
      О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ           РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ  ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ             Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра  заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему  документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка  гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя  обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме.                                                                   Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского                                                                               отдела Управления Росреестра                                                                        по Новосибирской области                                                        
Информация для налогоплательщиков
Информация для налогоплательщиков 1336 приложение 1 1336 приложение 2 1336 приложение 3 1336 приложение 4

Уважаемые собственники имущества – Жители Новосибирской области! Проверьте налоговую задолженность! Узнать о задолженности можно узнать лично в любой инспекции ФНС России или через Интернет: на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru (сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (сервис «Налоговая задолженность»). Телефон для справок 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный). О задолженности, взыскание которой осуществляется в ходе исполнительного производства, - на сайте Федеральной службы судебных приставов www.fssprus.ru (сервис «Узнайте о своих долгах» или «Банк данных исполнительных производств»). О задолженности по штрафам ГИБДД - на сайте УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области www.gibdd.ru. Телефон для справок 8(383)232-26-77. Оплата налоговой задолженности–в офисах Почты России, через кассы, терминалы банков и Интернет. ЧТО ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ: ü  - визита судебного пристава; ü  - ареста личного имущества, в том числе автомобиля, счета в банке; ü  - штрафа в двукратном размере за неуплату штрафа в двухмесячный срок (ст. 20.25 КоАП РФ); ü  - ограничения на выезд за рубеж; ü  - информирования работодателя о наличии у Вас задолженности перед бюджетом; ü  - дополнительных расходов в виде:• пени, начисленной за каждый день просрочки уплаты налогов;• государственной пошлины (не менее 200 рублей за вынесение судебного приказа или 400 рублей за рассмотрение иска);• исполнительского сбора (7 % от размера задолженности, но не менее 1000 рублей).   Ваши налоги – безопасные и качественные дороги! Государственное казенное учреждение Новосибирской области  «Центр организации дорожного движения» 630049, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского, д. 13  тел.:  +7 383 226-47-79e-mail: gbycodd@mail.ru  




«В общественной приемной Губернатора области 07.06.2017 с 14.00 до 16.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая линия» по вопросу: «Взыскание алиментов в пользу несовершеннолетних детей». В «прямой линии» примут участие специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области».

Плана работы администрации

Утвержден

постановлением администрации

 Петропавловского 2-го сельсовета

от 11.06.2013 №50

 

ПЛАН

работы администрации  Петропавловского 2-го сельсовета  Венгеровского района  Новосибирской области на 2013 год

 

№ п\п

Содержание работы

Срок ис­полнения

Ответственный

 

1.

Разработка  и утверждение плана работы администрации на 2013 год

Январь

Специалист ,  глава    сельсовета 

2.

Проведение сессий

1 раз в квартал

Председатель Совета депутатов  

3.

Проведение процедур по закуп­кам, заключение договоров и му­ниципальных контрактов

постоянно

 Специалист-бухгалтер

4.

Заседание комиссии по ЧС и ПБ

1 раз в квартал или по мере необ­ходимости

Глава    сельсовета

5.

Заседание антитеррористической комиссии

1 раз в квартал или по мере необ­ходимости

Глава  сельсовета

6.

Проверка паспортного режима со­вместно с работником РОВД

Январь-де­кабрь

Специалист администрации  

7.

Работа административной комис­сии

По мере необходи­мости

Глава  сельсовета, председатель комиссии

8.

Работа инспекции по делам несо­вершеннолетних с семьями «риска»

По мере необходи­мости

Специалист администрации   

9.

Сходы граждан:

с. Петропавловка 2-я,

д.Тюсьмень   

1 раз в квартал или по  мере необ­ходимости

Глава  сельсовета

10.

Прием граждан по личным вопро­сам

Каждая пятница

 Глава сельсовета, специалист администрации

11.

Рейды специалистов администра­ции совместно с работником соц.защиты, педагогами неблаго­получных семей с детьми

Январь-де­кабрь

Специалист администрации -   соц.работник  .

 

12.

Подготовка документов в архив  

апрель

Специалист администрации  

13.

Подготовка информации о дея­тельности администрации, инфор­мационное обеспечение, размеще­ние в периодическом печатном из­дании «  Вестник Петропавловского 2-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области » и на официальном сайте администра­ции в сети Интернет.

постоянно

Специалист администрации  

14.

Разработка проектов нормативных правовых актов администрации

Январь-де­кабрь

Специалисты администрации 

15.

Работа с гражданами по выдаче  справок, характеристик, выписок из похозяйственных книг

Январь-де­кабрь

Специалисты администрации

16.

Сверка сведений по ЛПХ с дан­ными похозяйственного учета

Январь, июнь

Специалист администрации  

17.

Продолжить работу по кредитова­нию ЛПХ – консультации, оформ­ление документов

постоянно

Специалист администрации  

18.

Подворный обход специалистами администрации с целью выявления неисправного печного оборудова­ния у лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Январь-де­кабрь

Специалисты администрации

19.

Организационная работа по учету, постановке на воинский учет гра­ждан, пребывающих в запасе, ор­ганизация и участие в проведении медицинских и призывных комис­сий

Январь - март

Специалист администрации  

20.

Организация проведения суббот­ников

Апрель-сентябрь

Руководители учреждений

21.

Уходные работы на памятниках и захоронениях воинов ВОВ

Апрель-май

Глава сельсовета  

22.

Текущий ремонт внутрипоселко­вых дорог

Май-сен­тябрь

Глава сельсовета  

23.

Ремонт и обслуживание уличного освещения

постоянно

 Глава сельсовета,электрики

24.

Благоустройство территорий кладбищ поселения

постоянно

Глава сельсовета  

25.

Содержание свалок

постоянно

Глава сельсовета  

26.

Работа по ликвидации несанкцио­нированных свалок

постоянно

Глава сельсовета     

27.

Озеленение территории – посадка деревьев и цветов

Май-сен­тябрь

Специалисты администрации

28.

Работа комиссии по благоустрой­ству и санитарной очистке терри­тории села

постоянно

Глава сельсовета  

29.

Организация досуга населения – работа клубных учреждений и библиотеки, организация массо­вых мероприятий

постоянно

Директор МКУ

30.

Подготовка к отопительному се­зону

май

Глава сельсовета  

31.

Работа с проектом бюджета на 2013 г и плановый период 2014-2015 г.г.

июнь

Глава сельсовета  

32.

Подготовка прогноза социально-экономического развития  Петропавловского 2-го­  сельсовета на 2013 г и пла­новый период 2014-2015 г.г.

июнь

Глава  сельсовета, специалист

администрации

33.

Мониторинг земель поселения

постоянно

 Глава сельсовета

34.

Работа по выявлению невостребо­ванных земельных долей, призна­нию права собственности поселе­ния на эти доли

постоянно

Специалист сельсовета

35.

Регистрации объектов недвижимо­сти муниципальной собственности

1 полуго­дие 2013 г.

 Глава сельсовета

36.

Оформление земельных участков под объектами муниципальной собственности

До 31.12.13

 Глава сельсовета

37.

Подведение итогов по благоуст­ройству

октябрь

Глава сельсовета  

2013 План работы администрации