Новости и объявления

2017-06-27 23:40:02
О пожарной безопасности в лесах Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере правильного лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона Об охране окружающей среды и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района
2017-06-27 23:39:52
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме. Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области
2017-06-27 23:37:17

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Уважаемые посетители мы проводим работы по модернизации сайта и наполнением его информацией.
Некоторые данные могут быть не доступны. Если Вы что то не нашли посетите сайт позднее.


> Исполнительная власть > Глава > Полномочия главы

Свежая новость
О пожарной безопасности в лесах   Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере «правильного» лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона «Об охране окружающей среды» и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района  
      О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ           РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ  ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ             Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра  заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему  документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка  гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя  обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме.                                                                   Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского                                                                               отдела Управления Росреестра                                                                        по Новосибирской области                                                        
Информация для налогоплательщиков
Информация для налогоплательщиков 1336 приложение 1 1336 приложение 2 1336 приложение 3 1336 приложение 4

Уважаемые собственники имущества – Жители Новосибирской области! Проверьте налоговую задолженность! Узнать о задолженности можно узнать лично в любой инспекции ФНС России или через Интернет: на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru (сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (сервис «Налоговая задолженность»). Телефон для справок 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный). О задолженности, взыскание которой осуществляется в ходе исполнительного производства, - на сайте Федеральной службы судебных приставов www.fssprus.ru (сервис «Узнайте о своих долгах» или «Банк данных исполнительных производств»). О задолженности по штрафам ГИБДД - на сайте УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области www.gibdd.ru. Телефон для справок 8(383)232-26-77. Оплата налоговой задолженности–в офисах Почты России, через кассы, терминалы банков и Интернет. ЧТО ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ: ü  - визита судебного пристава; ü  - ареста личного имущества, в том числе автомобиля, счета в банке; ü  - штрафа в двукратном размере за неуплату штрафа в двухмесячный срок (ст. 20.25 КоАП РФ); ü  - ограничения на выезд за рубеж; ü  - информирования работодателя о наличии у Вас задолженности перед бюджетом; ü  - дополнительных расходов в виде:• пени, начисленной за каждый день просрочки уплаты налогов;• государственной пошлины (не менее 200 рублей за вынесение судебного приказа или 400 рублей за рассмотрение иска);• исполнительского сбора (7 % от размера задолженности, но не менее 1000 рублей).   Ваши налоги – безопасные и качественные дороги! Государственное казенное учреждение Новосибирской области  «Центр организации дорожного движения» 630049, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского, д. 13  тел.:  +7 383 226-47-79e-mail: gbycodd@mail.ru  




«В общественной приемной Губернатора области 07.06.2017 с 14.00 до 16.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая линия» по вопросу: «Взыскание алиментов в пользу несовершеннолетних детей». В «прямой линии» примут участие специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области».

Полномочия Главы

Статья 27. Глава поселения

 

1. Глава поселения является высшим должностным лицом  Петропавловского 2-го  сельсовета, исполняет полномочия председателя Совета депутатов, главы местной администрации.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Полномочия главы поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.

4. Глава поселения вступает в должность в день выдачи ему избирательной комиссией удостоверения об избрании.

5. Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

6. Глава поселения:

1) представляет  Петропавловский 2-ой  сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других поселений, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Петропавловского 2-го   сельсовета;

2) вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов в порядке, установленном Советом депутатов;

3) подписывает и опубликовывает в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

6) руководит деятельностью администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации, формирует администрацию в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;

8) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;

9) открывает и закрывает счета администрации в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета  Петропавловского 2-го   сельсовета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

          10) вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально - экономического развития  Петропавловского 2-го   сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

11) назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации и иных работников администрации;

12) издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами;

13) осуществляет руководство гражданской обороной на территории Петропавловского 2-го   сельсовета;

14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

15) глава поселения предоставляет Совету депутатов - Петропавловского 2-го   сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации, и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

       16) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.

6.1. Глава поселения обязан опубликовать зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области.

7. Глава поселения в пределах своих полномочий издает постановления  местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.

8.  Постановление главы поселения, являющееся нормативным правовым актом, после его подписания главой поселения направляется в течение 5 дней для опубликования.

Постановление главы поселения, не являющееся нормативным правовым актом, а также распоряжение главы поселения вступают в силу с момента их подписания главой поселения, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

9. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению  Петропавловского 2-го  сельсовета и Совету депутатов.

9.1. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

10.  В случае досрочного прекращения полномочий Главы Петропавловского 2-го   сельсовета, его полномочия временно исполняет сотрудник администрации Петропавловского 2-го   сельсовета, утвержденный Советом депутатов Петропавловского 2-го   сельсовета.