Новости и объявления

2017-06-27 23:40:02
О пожарной безопасности в лесах Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере правильного лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона Об охране окружающей среды и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района
2017-06-27 23:39:52
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме. Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области
2017-06-27 23:37:17

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Уважаемые посетители мы проводим работы по модернизации сайта и наполнением его информацией.
Некоторые данные могут быть не доступны. Если Вы что то не нашли посетите сайт позднее.


> Нормативные документы > Муниципальные правовые акты > Регламент о сайте

Свежая новость
О пожарной безопасности в лесах   Леса — один из важнейших природных ресурсов страны. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать практически их неистощимое использование. Между тем самым опасным явлением, приносящим лесному хозяйству непоправимый ущерб, являются пожары, в связи с чем охрана лесов от пожаров является важным направлением в сохранении их ресурсного потенциала. Только неукоснительное исполнение действующего законодательства о лесопользовании, о защите населения и территорий от лесных пожаров субъектами данных правоотношений может привести к повышению эффективности использования лесов. Очень важным и актуальным вопросом в сфере «правильного» лесопользования является вопрос поддержания экологии леса. Так, загрязнение, захламление окружающей среды, в том числе путем размещения отходов производства, само по себе влечет негативное изменение окружающей среды, деградацию естественных экологических систем. Следовательно, неисполнение обязанности по своевременной очистке лесосек от порубочных остатков является грубейшим нарушением, в том числе и Федерального Закона «Об охране окружающей среды» и законодательства о пожарной безопасности в лесах. Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") определено, что на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима должны осуществляться мероприятия: по введению запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок. Необходимо организовывать патрулирование добровольными пожарными и (или) населением; готовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику; проводить разъяснительную работу с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. На территории сельских поселений, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запрещается запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня. Под запретом действия граждан, направленные на сжигание стерни, пожнивных остатков, разведение костров на полях. Нарушение гражданами норм указанного законодательства влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Прокуратура Венгеровского района  
      О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ           РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ  ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ             Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесены изменения в осуществление процедур проведения государственной регистрации, так в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о регистрации устанавливается обязанность органов власти и органов местного самоуправления направлять в Управление Росреестра  заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему  документы в тех случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления. Например, орган местного самоуправления вынес постановление (решение) о предоставлении земельного участка  гражданину на праве собственности или заключил сделку аренды с заинтересованным лицом. В данном случае уполномоченное лицо органа местного самоуправления вправе подать от имени гражданина, в отношении которого, было принято решение о предоставлении земельного участка, заявление о государственной регистрации права, ограничения права (обременения) и необходимые документы для осуществления государственной регистрации в Управление Росреестра по Новосибирской области. При этом государственная пошлина за государственную регистрацию может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие, так и представителем органа местного самоуправления. В обязательном порядке в заявлении о государственной регистрации орган местного самоуправления, действуя от имени правообладателя  обязан указать: СНИЛС, и реквизиты документа, удостоверяющего личность такого правообладателя; реквизиты документа, на основании которого представитель органа власти действует от имени такого органа. Направление заявления о государственной регистрации прав и необходимых документов осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта (решения) или совершения такой сделки по заявлению уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления на осуществление государственной регистрации прав. При этом документы могут быть представлены как в бумажной форме, так и в электронной форме.                                                                   Л.Ю.Селиванова, начальник Венгеровского                                                                               отдела Управления Росреестра                                                                        по Новосибирской области                                                        
Информация для налогоплательщиков
Информация для налогоплательщиков 1336 приложение 1 1336 приложение 2 1336 приложение 3 1336 приложение 4

Уважаемые собственники имущества – Жители Новосибирской области! Проверьте налоговую задолженность! Узнать о задолженности можно узнать лично в любой инспекции ФНС России или через Интернет: на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru (сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (сервис «Налоговая задолженность»). Телефон для справок 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный). О задолженности, взыскание которой осуществляется в ходе исполнительного производства, - на сайте Федеральной службы судебных приставов www.fssprus.ru (сервис «Узнайте о своих долгах» или «Банк данных исполнительных производств»). О задолженности по штрафам ГИБДД - на сайте УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области www.gibdd.ru. Телефон для справок 8(383)232-26-77. Оплата налоговой задолженности–в офисах Почты России, через кассы, терминалы банков и Интернет. ЧТО ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ: ü  - визита судебного пристава; ü  - ареста личного имущества, в том числе автомобиля, счета в банке; ü  - штрафа в двукратном размере за неуплату штрафа в двухмесячный срок (ст. 20.25 КоАП РФ); ü  - ограничения на выезд за рубеж; ü  - информирования работодателя о наличии у Вас задолженности перед бюджетом; ü  - дополнительных расходов в виде:• пени, начисленной за каждый день просрочки уплаты налогов;• государственной пошлины (не менее 200 рублей за вынесение судебного приказа или 400 рублей за рассмотрение иска);• исполнительского сбора (7 % от размера задолженности, но не менее 1000 рублей).   Ваши налоги – безопасные и качественные дороги! Государственное казенное учреждение Новосибирской области  «Центр организации дорожного движения» 630049, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского, д. 13  тел.:  +7 383 226-47-79e-mail: gbycodd@mail.ru  




«В общественной приемной Губернатора области 07.06.2017 с 14.00 до 16.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая линия» по вопросу: «Взыскание алиментов в пользу несовершеннолетних детей». В «прямой линии» примут участие специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области».

Регламент о сайте

 

Утвержден

постановлением

администрации   

Петропавловского 2-го   сельсовета

Венгеровского района

Новосибирской области

от 25.07.2013 №65

.

Регламент
эксплуатации, поддержки и наполнения разделов
официального сайта администрации Петропавловского 2-го   сельсовета  Венгеровского района Новосибирской области

 

1. Общие положения

1.1. Эксплуатация, поддержка и наполнение разделов официального сайта администрации Петропавловского 2-го   сельсовета (далее – Сайт), расположенного в сети Интернет по адресу: http://shipitsyno.ru – рассматривается как самостоятельный вид консолидированного информационного обеспечения деятельности администрации  Петропавловского 2-го   сельсовета, а также как необходимый и эффективный способ взаимодействия граждан с органами исполнительной власти.

Эффективность указанного вида информационного обеспечения определяется своевременной публикацией и достоверностью сведений, размещаемых на Сайте администрацией Петропавловского 2-го   сельсовета, а также бесперебойным функционированием Сайта, обеспечиваемым зам.главы администрации Петропавловского 2-го   сельсовета.

Документы, другие информационные материалы, доводимые до всеобщего сведения путем публикации на Сайте, в дальнейшем именуются - материал. Совокупность всех опубликованных на Сайте материалов доступна в сети Интернет в форме официального сайта администрации Петропавловского 2-го  сельсовета, включающего в себя обязательные для наполнения, общие, а также различные тематические разделы, служащие структуризации публикуемых материалов в разрезе компетенции органов исполнительной власти.

1.2. Организация обеспечения работоспособности необходимой для функционирования Сайта возлагается на зам.главы администрации Петропавловского 2-го  сельсовета, который решает следующие основные задачи:

  •   организация администрирования Сайта;
  •   обеспечение защиты информационных ресурсов Сайта;
  •   обеспечение бесперебойного функционирования Сайта.

1.3. Зам.главы администрации Петропавловского 2-го   сельсовета решает задачи по самостоятельному наполнению обязательных (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и общих (приложение № 2 к настоящему Регламенту) разделов Сайта. Обновление материалов Сайта производится зам.главы  администрации в соответствии со сроками, установленными настоящим Регламентом.

 

2. Организационно-техническое обеспечение

2.1. Выполнение работ по администрированию и сопровождению программно-технических средств Сайта осуществляет зам.главы администрации Петропавловского 2-го  сельсовета.

Указанные работы включают в себя:

  •   планирование мероприятий по информационной поддержке Сайта;
  •   регистрацию Сайта в основных Интернет-каталогах и поисковых системах, как отечественных, так и зарубежных;
  •   взаимодействие с поставщиками информации;
  •   управление обновлением программного обеспечения Сайта;
  •   контроль и оценку эффективности функционирования технологической базы Сайта;
  •   контроль выполнения требований управленческих и технических спецификаций Сайта, включая технические требования к Сайту, требования к техническому дизайну и техническому обслуживанию;
  •   оценку качества услуг по поддержке Сайта;
  •   информирование Главы Петропавловского 2-го   сельсовета об эффективности функционирования Сайта на основе объективных показателей статистики работы Сайта и удовлетворения запросов пользователей.

 

3. Информационное обеспечение

3.1. Выполнение работ по информационному наполнению Сайта обеспечивает заместитель главы администрации, ответственный за сопровождение разделов Сайта, указанные в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Информация, подлежащая опубликованию на основании законодательства Российской Федерации, обязательна к размещению на Сайте.

3.3. Документы, размещаемые на Сайте, носят официальный характер.

3.4. Материал, размещаемый на Сайте, должен быть актуальным и достоверным, отражать текущее состояние дел, соответствовать принятым нормам правописания и стилистики.

3.5. Материал должен содержать следующие реквизиты:

  •   дату и время публикации (последнего обновления, уточнения);
  •   реквизиты исполнителя (автора) или владельца информации;
  •   примечания, оговорки (при необходимости).

3.6. В случае выявления ошибок или неточностей в материале, размещенном на Сайте, опубликовавший его орган исполнительной власти обязан в течении 3-х рабочих дней со дня выявления ошибок или неточностей опубликовать исправленный текст и сообщить о факте исправления с помощью соответствующего примечания, содержащего сведения о внесенных изменениях и дате внесения изменений.

3.7. При использовании материалов из сторонних источников (в частности, новостей, материалов с других сайтов, публикаций независимых авторов) обязательна ссылка на источник, а также соблюдение иных условий использования материалов, оговоренных правообладателями информации.

3.8. На Сайте запрещается размещение информации, относящейся в соответствии с действующим законодательством к информации ограниченного доступа.

3.9. Информация, не относящаяся к непосредственной деятельности органов исполнительной власти, публикуется по распоряжению Главы Петропавловского 2-го   сельсовета.

 

4. Структура Сайта, регламент подготовки и публикации информационных материалов на Сайте

4.1. Структура Сайта должна соответствовать основным задачам и функциям органов исполнительной власти и структурных подразделений и в полной мере отражать их деятельность.

4.2. Структура Сайта определена перечнем обязательных, закрепленных за органами исполнительной власти и структурным подразделением тематических, общих разделов официального сайта администрации Петропавловского 2-го   сельсовета.

4.3. Органы исполнительной власти и структурные подразделения в соответствии с их компетенцией обязаны поддерживать в актуальном состоянии справочники Сайта.

4.4. В соответствии со структурой Сайта и информационной направленностью его разделов ответственным за содержание, оперативное размещение и структурирование информации является заместитель главы администрации Петропавловского 2-го  сельсовета.

4.5. Процедура размещения информации на Сайте включает:

подготовку электронных копий документов и иной подлежащей к размещению информации;

размещение документов и иных материалов в электронном виде в форматах HTML, DOC(X), RTF, PDF, XLS; графические материалы размещаются в форматах GIF, JPG (JPEG), PNG, TIFF, BMP; видеоматериалы размещаются в форматах FLV, MP4.

4.6. Ответственность за размещение на Сайте информации, нарушающей права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации или отнесенную в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, несёт Глава администрации.

4.7. Информация, размещенная на Сайте и утратившая актуальность, точность или достоверность, должна быть удалена или приведена в соответствие с достоверными данными представителем органа исполнительной власти или структурного подразделения в течение 3-х рабочих дней.

 

5. Защита информационных ресурсов Сайта

5.1. Организация работ по защите информационных ресурсов Сайта осуществляется заместителем  главы администрации Петропавловского 2-го   сельсовета.

5.2. Целями защиты являются:

  •   предотвращение утраты, искажения, подделки информации;
  •   предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, блокированию информации;
  •  предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы Сайта.

Режим защиты информации устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Специалист, ответственный за работу с Сайтом сообщает Главе  обо всех фактах нарушения режима защиты информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Регламенту эксплуатации, поддержки

и наполнения разделов
официального сайта администрации

Петропавловского 2-го  сельсовета

 

Обязательные для наполнения администрацией Петропавловского 2-го   сельсовета разделы официального сайта администрации Петропавловского 2-го  сельсовета

 

1. Общая информация:

  •   сведения о наименовании и структуре подразделения;
  •   сведения о полномочиях, задачах и функциях, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  •   сведения о режиме работе.

2. Информация о руководителях, заместителях руководителей и сотрудниках (при необходимости):

  •   фамилия, имя, отчество;
  •   фотография (рекомендуется);
  •   должность;
  •   должностные обязанности (инструкции);
  •   краткие биографические сведения и иные сведения (при согласии лиц);
  •   контактная информация (телефон/факс (с обязательным указанием кода населённого пункта), адрес электронной почты (при отсутствии собственного адреса электронной почты указывается адрес электронной почты органа исполнительной власти и структурного подразделения).

3. Информация о подведомственных учреждениях, организациях и предприятиях (при наличии) размещается в соответствии с пунктами 1, 2, 4 приложения №1 к настоящему Регламенту.

4. Информация о комиссиях, советах     администрации Петропавловского 2-го   сельсовета.

5. Контактная информация:

  •   телефон/факс (с обязательным указанием кода населённого пункта);
  •  адрес электронной почты;
  •   почтовый адрес;
  •   юридические реквизиты.

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Регламенту эксплуатации,

поддержки и наполнения разделов
официального сайта  администрации

Петропавловского 2-го   сельсовета

 

Перечень общих разделов официального сайта администрации Петропавловского 2-го   сельсовета

- контакты

- визитная карточка поселения

- муниципальная служба

- муниципальный заказ

- новости поселения

- глава поселения

 - нормативно-правовые акты

 - экономика

-  социальная инфраструктура 

- административные регламенты

- Совет депутатов